I03_26Оценка уровня удовлетворенности услугами ЦЗН

Обзор:
Валидные наблюдения: 89
Пропущенные: 41904
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворен 20 22,5%
2 Скорее удовлетворен 32 36,0%
3 Скорее не удовлетворен 19 21,3%
4 Совершенно не удовлетворен 17 19,1%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 1 1,1%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 26 респондент оценивает уровень удовлетворенности услугами государственной службы занятости (центра занятости населения).